Перспективы модного ресейла в мире

Бизнес перепродаж стремительно растет. И уже к 2027 году, по мнению экспертов, на рынке ресейла окажется треть гардероба, в то время, как “быстрая мода” - потеряет свои позиции. Почему так происходит?
Осознанное потребление
Ресейл - долгосрочный тренд, в то время, как «fast fashion» - производство нового и избавление от старого радикальными методами - уходит в тень. Динамичное и масштабное производство обуви, одежды негативно сказывается на экологии (миллионы вредных выбросов, загрязнение водоемов и т.п). Кроме того, некоторые люксовые бренды практикуют сжигание продукции, что вызывает беспокойство у экологов.В связи с эти многие мировые компании, потребители стали придерживаться концепции осознанного потребления и прибегать к ресейлу.
Перепродажа одежды - верное решения для разрыва цепочки перепроизводства. Понимают это сегодня и мировые бренды. В последнее время они все смелее и чаще стали использовать продажу pre-owned. Надоевшую или уже не подходящую вещь не выбрасывают, а продают тому, кому она нужнее. Такая практика снижает нагрузку на экологию, да и что скрывать, помогает сэкономить немалую сумму.
Экономия средств
Перепродажа брендовых вещей - доступный способ приобрести люксовый предмет гардероба по привлекательной цене. Прибегают к этой услуге и обеспеченные люди, которые вполне себе могут позволить купить одежду в официальном бутике. Зачем платить больше? Например, стоимость платья в бутике - 250 000 руб, а в Brands&Charity - 50 000 руб. Разница очевидна!Возможность приобрести эксклюзив
Еще одно преимущество ресейл-площадок - покупка совершенно новых вещей по меньшей стоимости, возможность найти редкие релизы, эксклюзив.Благотворительность
Покупать и продавать ненужную вещи из гардероба приятно: можно избавиться от ненужных вещей и частично компенсировать свои траты, а также принять участие в благотворительности.Ресейл - норма современного общества
Если еще недавно многие считали перепродажу предметов гардероба неправильным, то сейчас в этом видят качественное развитие общества. Селебрити с гордостью заявляют, что приобретают вещи на ресейл -платформах. Да и частенько сами выставляют одежду, обувь на продажу. Например, Дженифер Энистон появилась в Dior на SAG Awards-2020 и ее наряд вошел в рейтинг “Лучшее платье”,Прошлые убеждения теряют свою актуальность, что позволяет делать вывод: ресейлам- быть!